Selena Group предлагает помощь в поиске и подборе директора по персоналу или HR директора.
В современных компаниях HR-директор — необходимость: он формирует HR-бренд всей компании, организует и поддерживает корпоративную культуру и выстраивает процессы поиска, найма и адаптации персонала, чтобы сотрудники и компания максимально подходили друг другу.
Подробнее о профессии
Подбором каких HR директоров мы занимаемся
Кадровое агентство SELENA GROUP поможет найти подходящего HR директора для вашего проекта.
HRD (Директор по персоналу) — это топ-менеджер, который отвечает за ключевые задачи в компании. В первую очередь, он строит бизнес-стратегию, а затем распределяет задачи по разным функциям HR-отдела. Он оказывает влияние на рыночную стоимость компании за счет управления персоналом, улучшения организационной системы и выстраивания мотивационных схем отделов и подразделений.
Основные задачи директора по персоналу
- Уменьшить текучесть кадров. Создание, поддержание и улучшение условий работы сотрудников компании.
- Оптимизация и систематизация фонда оплаты труда (ФОТ).
- Увеличение показателя eNPS.
- Работа над повышением уровня удовлетворенности и вовлеченностисотрудников.
- Прогнозирование потребности в персонале.
- Подбор специалистов с высокой квалификацией, способных влиться в корпоративную культуру.
- Выстраивание системы адаптации персонала.
- Развитие карьеры сотрудников: обучение, оценка, планирование и т.п.
- Формирование и своевременная коррекция системы оплаты труда и мотивации персонала.
- Выстраивание правильных коммуникаций внутри компании.
- Формирование HR-бренда компании.
- Организация процесса увольнения.
- Создание корпоративной культуры.
- Поиск и внедрение современных технологий обучения, рекрутинга и, в целом, подхода к управлению персоналом.
- Автоматизация кадровой работы.
- Составление и внедрение кадровой политики и стратегии, бизнес-планов и их реализации, формирование и исполнение HR бюджета, планирование ФОТ.
- Консультирование руководителей для помощи в поиске решений по управлению людьми и реализации их потенциала.
- Поддержание постоянного диалога с бизнес-лидерами для синхронизации по целям и стратегиям.
- Взаимодействие с владельцами бизнеса.
HR-директор непосредственно влияет на развитие структуры и экономику компании.
Обязанности руководителя HR директора:
- руководство работой отдела персонала
- формирование кадровой политики фирмы
- расчет норматива численности персонала и контроль его выполнения
- подбор кандидатур и прием работников
- урегулирование дисциплинарных вопросов.
- диагностика, профилактика и разрешение конфликтов.
- разработкаи внедрение систем грейдов и KPI.
- создание системы для обучения работников компании, включая использование сторонних организаций
- обеспечение ведения кадрового делопроизводства и законности в области трудоустройства
- Разработка корпоративных правил предприятия.
Ключевые навыки и компетенции HR директора
- Организационные и коммуникативные навыки: HRD должен быть способным координировать работу отдела, эффективно общаться с сотрудниками на всех уровнях организации и принимать управленческие решения.
- Аналитические и стратегические навыки: HRD должен уметь анализировать кадровый потенциал и тренды на рынке труда, а также разрабатывать и реализовывать стратегии управления персоналом, которые будут способствовать развитию и успеху компании.
- Знание законодательства и нормативных актов: HRD должен быть в курсе всех изменений в трудовом законодательстве, чтобы обеспечить соблюдение требований закона и минимизировать риски для компании.
- Лидерские качества: В качестве руководителя HR-отдела, HRD должен обладать лидерскими навыками и уметь мотивировать, вдохновлять и наставлять свою команду, а также разрешать возникающие конфликты и проблемы.
- Эмоциональный интеллект и навыки конфликтного разрешения: HRD должен уметь устанавливать доверительные отношения с сотрудниками, оказывать им поддержку и помогать в решении сложных ситуаций. Важно уметь эмпатично относиться к проблемам сотрудников и реагировать на их потребности и тревоги.
- Навыки принятия решений и управления рисками: HRD должен уметь принимать решения, оценивать и управлять рисками, а также находить оптимальные решения в сложных ситуациях.
- Навыки управления проектами и мероприятиями: HRD должен обладать опытом планирования и организации проектов и мероприятий, связанных с развитием персонала, а также контролировать их исполнение и результаты.
Помимо профессиональных, важны и личностные навыки:
- целенаправленность;
- быстрая реакция;
- терпеливость;
- стрессоустойчивость;
- выносливость, так как график может быть и ненормированным;
- доброжелательность;
- внимательность к собеседнику.
Уровень зарплат HR директора
В среднем по России HR директора зарабатывает от 180 до 200 000 рублей в месяц без учета премиальных. В Москве заработок выше, средний показатель заработной платы от 250 до 350 тысяч руб/мес. Уровень зарплаты HR директора прямо зависит от бюджета и размера компании. В международных компаниях, зарплатная вилка еще выше — 300-450 тысяч руб/мес.